Интернет-магазин пряжи и товаров для рукоделия
У нас Вы можете купить пряжу самых популярных марок, а также инструменты и фурнитуру по выгодным ценам. Благодаря наличию различных способов доставки Вы получите заказ в кратчайшие сроки. Всегда актуальный ассортимент. Регулярное пополнение новыми и интересными товарами. Желаем вам приятных покупок!
Внимание!
Цвет товара очень сильно зависит от монитора (экрана) и его настроек
Несоответствие цвета пряжи Вашим ожиданиям — не является ошибкой магазина. Мы стараемся чтобы цвета максимально соответствовали реальным, но не можем гарантировать их совпадение на Вашем экране. Все цвета обозначены номерами, совпадение которых с заказанными является обязательным для нас.
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
обмен на аналогичный товар без доплаты;
обмен на похожий товар с доплатой;
возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Если товар возвращается по инициативе покупателя, затраты понесенные на доставку и возврат товара, компенсируются покупателем.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
При обмене или возврате товара ненадлежащего качества, все затраты понесенные на доставку и возврат товара, компенсируются продавцом.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Отказ от покупки
Если Вы откажетесь от покупки, по независящим от магазина причинам, в момент получения товара, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки товара (Гражданский Кодекс РФ, статья 497, пункт 3). Во избежание подобных ситуаций, пожалуйста, выясните все интересующие Вас вопросы о товаре у наших менеджеров по телефону.
Обмен товара после совершения покупки производится только по адресу магазина (см. страницу «Контакты»)
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять:
В течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»;
Если товар и упаковка (этикетка) обладают первоначальным видом.
Внимание! Несоответствие цвета пряжи Вашим ожиданиям — не является ошибкой нашего магазина. Хоть мы и стараемся чтобы цвета максимально соответствовали реальным, мы не можем гарантировать их совпадение на Вашем мониторе. Все цвета обозначены номерами, совпадение которых с заказанными и является для нас обязательным.
Правила возврата
Возврат товара надлежащего качества
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней (п. 4. ст. 26.1 закона “О защите прав потребителей”).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара. Покупатель не имеет права вернуть качественный товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем (в частности, возврату не подлежат отрезы ткани и лент).
При отказе от товара мы вернем вам уплаченную за товар сумму в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования за вычетом стоимости доставки. Доставка возвращаемого покупателем товара надлежащего качества продавцу осуществляется за счет покупателя (п. 4. ст. 26.1 закона “О защите прав потребителей”). В случае отказа от товара в момент приемки заказа у нашего курьера, вы оплачиваете только стоимость доставки (п. 3, 4 ст. 497 ГК РФ).
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения вами недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар в течение 7 дней со дня получения нами возвращаемого товара и предъявления требования о замене. При необходимости дополнительной проверки качества товара – в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у нас в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 закона “О защите прав потребителей”).
Вместо предъявления требования о замене товара вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Условия возврата и обмена товара
Для возврата или обмена заказанного товара вам необходимо заполнить заявление и связаться с нами по телефону или электронной почте.
Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
Возврат денег
Если вы уже оплатили покупку, то мы возместим вам полную стоимость возвращенного товара на банковскую карту или почтовым переводом. Укажите удобный для вас способ возврата денег в соответствующем поле заявления на возврат товара.
Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.