Skip to content
+7-499-113-67-28
info@shalpryazha.ru
Москва
"Шальная Пряжа"
Интернет магазин
Категории
Семеновская
Пехорка
Yarn Art
Yarn Art Flowers
Yarn Art Silky Wool
Австралийский Меринос
Элитная
Ласковое Детство
Пух Норки
Троицкая пряжа
Водопад
Инструменты
Бисер
Пряжа с пайетками
Шали
Alize
Alize Superwash
Alize Baby wool batik design
Alize Baby wool
Alize Cotton gold batik
Alize Cashmira
Alize Cotton gold
Alize Cotton gold hobby
Alize Lanacoton
Alize Lanagold
Alize Kid royal
Alize Superlana klasik
Alize Cotton baby soft
Alize Lanagold batik
Gazzal
Gazzal Baby wool
Lurex
Cashmere (Кашемир)
Midara
Midara Amber
Midara Haapsalu
Midara Linas
Спицы
Крючки
Pony
Knit Pro
Maxwell
No Name
Лидия ЧШ (Lidiya Wool)
Нежность (Softness)
Alize Superwash Artisan
Super Kid Mohair
0
0
Сумма
0,00
р
уб.
Всего товаров 0
Просмотр корзины
В вашей корзине пусто.
Главная
Магазин
Заказ и оплата
Доставка
Оформление заказа
Вопрос-Ответ
Корзина
О Магазине
Контакты
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Избранное
Вопрос-Ответ
Главная
Вопрос ответ
Вопросы о товаре
Цена указана за упаковку или моток?
Цена в карточке товара указана за 1 моток пряжи.
Отличается ли цвет пряжи на мониторе и в живую?
Да, Внимание! Цвет товара очень сильно зависит от монитора (экрана) и его настроек Несоответствие цвета пряжи Вашим ожиданиям — не является ошибкой магазина. Мы стараемся чтобы цвета максимально соответствовали реальным, но не можем гарантировать их совпадение на Вашем экране. Все цвета обозначены номерами, совпадение которых с заказанными является обязательным для нас.
Вопросы об оформлении заказа
Как оформить заказ на сайте?
Чтобы начать формировать заказ, нажмите «В корзину». Это можно сделать в карточке нужного Вам товара. Подробности указаны на странице «Заказ и Оплата». Уточнить информацию об интересующем вас товаре по многоканальному телефону в Москве 8 (499) 113-67-28.
Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы оформить заказ?
Нет, не обязательно. Но зарегистрированные покупатели смогут видеть историю своих покупок. Так же у зарегистрированных покупателей есть возможность воспользоваться накопительной скидкой.
Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?
Заказы оформляются через корзину. Если возникли проблемы при оформлении заказа на сайте возможно оформить заказ по телефону. Также заказ возможно оформить написав нам письмо на email: info@shalpryazha.ru
Не могу найти товар в каталоге. Что делать?
Вы можете воспользоваться строкой поиска, расположенной в верхней части сайта. Или фильтром товара в левой части сайта.
Какова минимальная сумма заказа?
Вы можете заказать любой товар любой стоимости и на любую сумму. Ограничений нет.
Я оформил заказ через корзину. Что дальше?
После сбора заказа мы пришлем письмо со счетом для оплаты и будем информировать вас по электронной почте о статусе вашего заказа. В случае необходимости с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.
Вопросы о доставке
Из какого города осуществляется отправка заказов?
Мы отправляем заказы из Москвы. Доставка осуществляется по всем городам России. Подробная информация — в разделе «Доставка».
Могу ли я лично подъехать и забрать заказ?
Нет, Вы можете оформить только онлайн-заказ. Магазина или шоурума нет.
Есть ли у вас доставка курьером по городу?
Да. Подробная информация — на странице «Доставка».
Есть ли бесплатная доставка?
Да. Бесплатная доставка по России предусмотрена при единовременном заказе от 5000,00руб.
Когда я смогу получить заказ?
Сроки доставки вы увидите при оформления заказа они зависят от способа и адреса доставки.
Вопросы об оплате
Как можно оплатить заказ?
Вы можете произвести оплату переводом на счет или картой. Узнать более подробную информацию можно на странице «Заказ и Оплата»
Прочие вопросы
Предоставляете ли вы гарантию на свой товар?
Да, мы реализуем только качественный и оригинальный товар.Подробнее читайте на странице «Гарантия».
Я хочу вернуть заказ. Можно ли это сделать?
Да, вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней. Замена и возврат денежных средств за товары ненадлежащего качества производится в течение 10 дней с даты предъявления потребителем соответствующего требования. Отрезные (мерные) товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Подробная информация — на странице «Гарантия».
X